Срок гарантии на продукцию составляет 12 месяцев, если иной срок не указан в карточке товара (возможно 24 и 36 месяцев)
В случае возникновения гарантийного случая необходимо отправить рекламационное письмо на электронную почту
info@officelook.su
В письме следует указать:
1. Номер заказа (счета)
2. Контактный телефон
3. Адрес по которому осуществляласт доставка
4. Краткое описание возникшего дефекта
5. Приложить фотографии возникшего дефекта
6. В случае наличия предполагаемого дефекта в динамических узлах кресел (качание, подъем и опускание) может потребоваться видео запись
Правила эксплуатации офисных кресел
Чтобы кресло прослужило Вам как можно дольше, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации или самостоятельной, сборки гарантийному обслуживанию не подлежат.
Возрат товара
Возврат товара надлежащего качества (для физичнских лиц, приобрающих товар для личного пользования)
Покупатель, в случае отказа от товара надлежащего качества и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению сделки (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.).
В случае возврата товара из региона Покупатель самостоятельно выбирает транспортную компанию для доставки товара Поставщику , на основной склад в г. Санкт-Петербурге и оплачивает ее услуги.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Собранная мебель обмену и возврату не подлежт.
На основании Закона о защите прав потребителя и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:
Возврат товара ненадлежащего качества
Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества на качественный товар;
Все транспортные расходы связанные с возвратом товара несет Поставщик. Для возврата товара из регионов Поставщик самостоятельно выбирает транспортную компанию и оплачивает ее услуги.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.